Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.